Тренды: что в будущем
Один из важнейших трендов в вертикали — стремление вебмастеров выйти на международный рынок. Мы уверены, что в ближайший год можно будет увидеть огромное количество российских арбитражников, работающих с международными офферами и рекламодателями. Причём, речь идёт не только о Европе или Америке, скоро арбитражникам будет необходимо «найти пути» в Азию (Индию, Китай и другие регионы), а также в Африку.
Огромную популярность у арбитражников набирает формат рекламных кампаний UAC (Universal App Campaign) в Google. Он прост в запуске и оптимально подходит под вертикаль Gambling. Главное преимущество UAC — возможность настройки целевых действий, например, повторных депозитов и автоматическая оптимизация кампании под эти действия. Объявления, созданные при помощи этого формата, будут показываться на Youtube, в поиске Google и КМС. После запуска системе необходимо набрать некоторое количество статистики — примерно 70-80 конверсий. После этого система начнёт работать максимально эффективно за счёт оптимизации.
Ещё один очень перспективный тренд — это PWA, альтернатива классическим приложениям. Мы заворачиваем оффер в якобы мобильное приложение, являющегося аналогом классического вебвью, но более лёгким и быстрым. PWA не требует установки пользователем и заливки в стор, а с точки зрения юзера, выглядит как стандартное приложение. Кстати, мы записывали подкаст, в котором обсуждали PWA приложения.
На самом деле, это просто облегчённая версия мобильного сайта, которая создаёт закладку на главном экране телефона. PWA невозможно забанить приложение, если мы не загружали его в Google Play или App Store. Кроме того, вебмастер не несёт затрат на создание приложений. Попробовать поработать с PWA можно при помощи бесплатного конструктора Alfaleads, доступ к которому предоставит ваш персональный менеджер.
Надеемся, что этот материал помог вам разобраться с вертикалью гемблинга и найти новые возможности в арбитраже!
Какую вертикаль в арбитраже трафика выбрать новичку?
Несмотря на то, что множество арбитражников, которые ведут свои каналы на YouTube, советуют присмотреться к дейтингу, мы придерживаемся иного мнения. Дейтинг непременно связан с обходом правил рекламных площадок, постоянными ограничениями и банами. Это может быстро демотивировать и деморализовать новичка в арбитраже трафика.
Поэтому новичкам мы рекомендуем обратиться к товарным партнеркам с белыми офферами. Доверие к ним со стороны аудитории на порядок выше, рекламные креативы не банятся, и процент конверсии гораздо выше, чем в том же геблинге.
Выводы
Мы рассказали про вертикали в арбитраже трафика и дали направление, на которое следует ориентироваться при выборе вертикали для заработка. В нашем блоге вы найдёте подробные гайды по заработку на арбитраже трафика: читай путеводители и лей в плюс с партнерской программой ePN!
ТОП-8 партнерских программ по беттингу и гемблингу
Списки партнерский программ, которые актуальны на данный момент, часто предоставляются специальными CPA-сетями. Там можно найти оптимальные предложения, модели заработка и целый пул различных программ. К тому же, сети нередко предоставляют определенные гарантии арбитражнику, — например, по периодичности выводов денег — что делает их более удобными. Вот наиболее популярные сети, которые отлично подойдут для работы:
Welcome Partners — платформа позиционируется как первая по заработку на азартном трафике. Сеть специализируется именно на гемблинге, поэтому позволяет находить лучшие программы от рекламодателей. Среди арбитражников она считается наиболее популярной и удобной по условиям.
Условия: возможность работать по модели CPA, RevShare и гибрид. RevShare составляет до 9000 рублей за активного игрока, а CPA — до 60% дохода казино пожизненно.
Pin-Up — данная платформа предлагает поучаствовать в партнерской программе от Pin-UP. Здесь есть партнерка как в вертикали беттинга, так и в вертикали гемблинга. Несмотря на то, что рассматривается одна программа, — она является очень интересной и прибыльной.
Условия: предоставляются уникальные промо-материалы, статистика и персональный менеджер. Выплаты гарантировано осуществляются раз в две недели или по запросу пользователя (RevShare).
Leadshub — также неплохая CPA-сеть, которая предлагает партнерам высокие ставки и низкие холды. Есть возможность повышение ставки, а также получить помощь в масштабировании.
Условия: выплаты осуществляются по запросу, поддержка работает постоянно и отвечает на все необходимые вопросы, а также предоставляется контент для профилей и каналов.
Advertise — интересный вариант CPA-сети, с помощью которой можно находить разнообразные офферы, а не только в сфере гемблинга и беттинга. Основное преимущество в скорости выплат — могут осуществлять выводы каждый будний день.
Условия: выплаты осуществляются через любые платежные системы и в любой будний день. Предоставляется детальная статистика и защита от недобросовестных рекламодателей.
Pelican Partners — данная сеть предлагает сотрудничество партнером по разным моделям заработка: CPA, RevShare и гибрид.
Самые высокие ставки по RU, BY, KZ от прямого рекламодателя FONBET PARTNERS! К заливам!
Условия: RevShare может достигать 60%, а CPA и гибрид — по запросу. Причем на первые полгода можно получать стабильно 50% RevShare вне зависимости от доходов и прочего.
Gambling Craft — также хорошая сеть, которая предлагает интересные условия сотрудничества. Ее ключевые возможности — это предоставление самых топовых казино на рынке и прозрачное распределение доходов.
Условия: есть возможность осуществлять выплаты на свои счета и кошельки два раза в месяц. При этом Revenue Share составляет до 50%, а CPA — до 300 EUR.
Riobet — это отдельная партнерская программа, которая приобрела большую популярность среди арбитражников. Здесь предлагаются новейшие инструменты маркетинга, а также неплохие отчисления.
Условия: предоставляется пожизненная комиссия, при этом в течение двух первых месяцев после регистрации комиссии составляют 60%. Если трафик брендовый, то комиссия составит 30%.
Profit Partners — удобная платформа для выбора партнерских программ в области гемблинга. Пользователи получают немало отличных возможностей — например, оптимальные комиссии и быстрый процесс начала работы.
Условия: RevShare составляет до 60%, а CPA — до 50 USD за игрока. ПОльзователям предоставляют статистику и промо-материалы.
Дейтинг
Дейтинг-офферы делятся на мейнстримные и адалт:
- Мейнстримный дейтинг — это реклама белых сервисов знакомств, например, Badoo и Tinder;
- Адалт — это все сайты знакомств 18+.
Рекламодатель обычно платит за регистрацию пользователя (CPA), но если внутри приложения/сайта имеются встроенные покупки (всевозможные подписки и премиумы), то можно работать за определенный процент от потраченных вашими лидами средств (Revshare).
Примеры офферов под дейтинг вертикаль
Отличный вариант для новичков, которые только начинают свой путь в арбитраже трафика, а также для тех, у кого нет больших бюджетов. Настраивайте рекламу в тизерных сетях и push-сетках, это недорого и при правильном подходе принесет хороший профит.
Обычно под адалт офферы заходят очень откровенно одетые (или совсем не одетые) девушки на креативах. Перед запуском рекламы согласуйте свои креативы с личным менеджером, так как у рекламодателя могут быть определенные ограничения к контенту в используемых крео. Их нарушение приведет к отклонению выплаты.
Преимущества Телеграм в гемблинг вертикали
Телеграм — мессенджер, в котором помимо прямого обмена сообщениями можно создавать чаты и каналы, что идеально подходит для слива на гемблинг, где нужно собирать и обрабатывать аудиторию в одном месте. Ведь тот же Инстаграм, с которого сливают трафик в бурже, не дает возможности создать общий чат или выложить схему просто на странице, поэтому приходится прогревать пользователей отдельно в ЛС.
Следующее преимущество — возможность покупки трафика в других пабликах. Скорость продвижения зависит от бюджета и грамотного выбора канала для рекламы, но купив один рекламный пост, можно получить достаточно трафика, чтобы начать зарабатывать.
В Телеграм можно рекламировать канал/бота через другие источники трафика, а можно прямо внутри Телеграма, покупая трафик на бота/канал/иные источники в чатах. Сливая трафик на бота, медиабайеру нужно обрабатывать клиентов в нем же, переводя в ЛС/чат для закрытия на депозит. Такой слив более безопасный – лить на бота можно с любого источника + бот реже блокируется.
Целевая аудитория
Найти ЦА в ТГ, сливая трафик на гемблинг-офферы, просто, особенно если трафик сливается на СНГ. Ведь аудитория жаждет денег и поэтому реклама, дающая надежду на быстрый заработок, отлично заходит. Для покупки трафика выбирайте развлекательные паблики (подписчики максимально активные).
Приведя фолловеров, необходимо их заинтересовать и поддерживать интерес. Для этого в чате регулярно выкладываются посты. Например, парень рассказывает, как нашел лазейку в коде казино и теперь живет в Дубае, утром завтракает около бассейна, а ужинает, смотря на прекрасный закат с 250 этажа в центре. Цель подобных постов — прогреть клиентов и показать, что, сделав пару простых действий, подписчики заживут, как автор чата
Такой подход помогает удерживать внимание целевой аудитории + предотвратить ее выгорание, ведь в гемблинге хорошо прогретые подписчики могут закидывать депозит 2-3 раза и более
Тестирование и оптимизация РК
Давайте рассмотрим, как правильно тестировать гемблинг на пушах и оптимизировать рекламу для повышения конверсии и снижения расходов.
Для тестов важно как можно быстрее собрать достаточно данных для принятия решений:
- Креативы. Используйте разные креативы и прелендинги, а также вариант без прелендингов, чтобы найти наилучшее сочетание.
- Ставки. Выставьте средний или высокий бид, чтобы получить самый лучший трафик. Рекомендованные значения ставок можно увидеть при настройке кампании.
- Бюджет на тесты. Используйте формулу CPA*4. Если выплата = $30, тестовый бюджет составит $30*4=$120.
- Источники. Начинайте тестировать оффер c Premium-источников. Это самый лучший трафик в сети, который быстро покажет, есть ли у оффера потенциал.
- Таргетинги. Стоит тестировать оффер с максимально широкими рамками, а затем сужать их по итогам тестов.
Теперь поговорим об оптимизации.
На пушах можно оптимизировать ОС, браузеры, девайсы, источники и другие параметры.
- Вайтлисты. Аудитория пуш-сеток постоянно меняется, поэтому составленные вайтлисты быстро устареют. Если вы придерживаетесь такой стратегии, оставьте 10% бюджета на тестирование новых пользователей в отдельной кампании.
- Блэклисты. Лучше добавлять неконвертирующие и/или дорогие источники в блэклисты. Это можно делать вручную или автоматизировать с помощью фичи Automated rules. Она сама составляет блэклисты по заданным параметрам и проверяет кампанию каждые 30 минут.
- Стратегия для Automated rules. При 1,5x payout на источник и отсутствии конверсий = блок. Пример: ваша прибыль от конверсии составляет $5. Если вы потратили на источник $7,5 и конверсий нет, то его следует заблокировать.
Подходы к креативам
Гемблинг:
- Использование фотографий счастливых людей, которым «сносит башку», и они радуются сорванному джекпоту. Пользователь подсознательно понимает, что он тоже может сорвать крупный куш, поэтому с высокой вероятностью совершит целевое действие.
- Добавление элементов геймификации и героев популярных игр. Креативы должны напоминать элементы игры. Пользователям нравится интерактивность.
- Добавление интерактивных элементов на главную страницу — цифры, бонусы и кнопки для призыва к действию.
Беттинг:
- Атрибуты богатства: деньги, дорогие автомобили, особняки, невероятные виды с двадцатого этажа на Эйфелеву башню и другие креативы, отражающие роскошь жизни.
- Изображения, имеющие отношение к спорту: мячи, клюшки, флаги, спортивные стадионы, трофеи, кубки, награды, медали.
- Логотипы клубов, фотографии команд, сравнение популярных игроков с супергероями — эти креативы сработают для любого поколения (особенно зайдут начинающим игрокам).
В одной рекламной кампании желательно использовать 5-10 креативов, чтобы провести A/B тестирование.
Источники трафика
Наибольший интерес у рекламодателей в вертикали Gambling вызывает трафик с SEO, контекста, приложений и Facebook. Рассмотрим эти каналы подробнее и дадим наши рекомендации по работе с ними.
Контекст считается премиальным источником трафика — аудитория там максимально горячая и заинтересованная. Арбитражники, которые льют с этого источника, получают повышенные ставки, которые CPA-сети могут предоставить им уже на тестовом этапе.
Поиск Google — это настоящий Клондайк для арбитражников. Однако сегодня зайти туда с высокочастотными ключевиками довольно сложно из-за строжайшей политики Google. А чем сложнее источник, тем меньше в нём конкуренция и больше доход вебмастера.
Главные трудности в работе — это клоакинг и фарминг аккаунтов. Суть клоакинга такова: модераторам, ботам и всему ненужному трафику мы показываем «белую» страницу, а целевым игрокам и любителям ставок — настоящую страницу с казино или беттингом.
Крайне не рекомендуем включать клоаку во время прогрева аккаунта. А перед отправкой РК на модерацию обязательно проверьте работоспособность клоаки. Средний период фарминга — 4-5 недель от старта фармы до запуска кампаний, прогрев «на белую» входит в этот цикл.
Несмотря на то, что аккаунты на Google живут недолго, мы рекомендуем не забывать про первоначальную оптимизацию кампаний: составление списка минус-слов, создание релевантных объявлений, оптимизацию показателя качества объявлений.
Обязательно нужно учесть, что далеко не все рекламодатели принимают контекст на бренд, поскольку считают, что вебмастеры перепродают им их же трафик. Из возможных санкций со стороны рекламодателей: бан или понижающий коэффициент по выплатам. Если брендовый трафик запрещён, это обязательно будет указано в описании оффера, поэтому внимательно читайте условия.
Facebook также является премиум-источником, так как его аудитория считается максимально платёжеспособной. Сегодня наиболее конвертящим форматом считаются видео, при этом с ними легче пройти модерацию.
Один из самых профитных методов работы в 2019 году — это связка Facebook + приложение. Приложение содержит в себе вебвью сайта рекламодателя с нативной частью, которая позволяет делать визуализацию казино, как будто это настоящее приложение. В кампании в Facebook вы указываете ссылку на приложение, а в объявлении призываете пользователя попробовать поиграть при помощи него. Далее пользователь переходит в Google Play и скачивает приложение.
Этот метод хорош не только тем, что у пользователя остаётся приложение на смартфоне и он пользуется им чаще, но и тем, что он позволяет оптимизировать кампании и снижать расходы. Кроме того, за счёт отправки трафика на приложение FB даёт возможность запуститься с более мягкой модерацией, чем обычно.
SEO
Существует стереотип, что SEO — это сложный и недоступный источник. Однако с «чёрной» темой в выдачу попасть даже проще, поскольку конкуренция здесь ниже, чем в «белой» нише.
Принцип работы таков: вебмастер создаёт под оффер брендированный или не брендированный одностраничник или сайт с несколькими статьями. Далее необходимо оптимизировать его (принципы такие же, как и в «белом» SEO: titles, descriptions, заголовки, списки, альты к изображениям и т.д.), закупить ссылки, сделать статейные прогоны, а в дальнейшем регулярно заполнять его свежими новостями и статьями.
Однако только в России есть орган, аналогов которому нет ни в одной стране мира. Это РКН. Поэтому при работе в российском сегменте нужно уметь страховать свои сайты от блокировки. Для этого необходимо использовать сервисы наподобие SaveMyAss, которые анализирует IP адрес пользователя, запрашивающего код. Если этот пользователь определяется как «нежелательный», он редиректится на другой ресурс, либо Gambling-контент скрывается.
Рекомендуем использовать сервисы типа Ping-Admin и настроить уведомления от них, чтобы быть в курсе, не попал ли ваши сайт в «чёрный список».
Push и Pop up
Этот источник проще для захода в вертикаль для новичков, поскольку здесь нет необходимости клоачить и фармить аккаунты
При работе с этим источником важно учитывать три момента:
- смотреть на качество push-сетки;
- составлять White- и Black-листы;
- многократно тестировать прелендинги.
В большинстве случаев при работе с Push и Pop up трафиком нельзя настроить детальный таргетинг и арбитражники льют на широкую аудиторию. Оптимизировать РК можно только при помощи составления White- и Black-листов: площадки, с которых идёт неконвертящий трафик, необходимо отправить в Black-лист, и, наоборот, площадки, показывающие наилучший результат — занести в White-лист.
Особенности стриминговой платформы “Kick”
Kick — платформа, с акцентом на тематиках лайфстайла и азартных игр. Создатели, крупная гемблинг-компания “Stake”, сами позиционируют платформу как альтернативу Твичу и Ютубу. Здесь официально разрешены и вынесены в отдельную категорию стримы со слотами и ставками.
Категория “Слоты и Казино” вторая по популярности после “Just Chatting”. Также на Kick присутствуют категории, такие как Pools, Hot tubes, Beaches, Crypto, Trading, подкасты, ASMR и компьютерные игры, которые также могут подойти для продвижения офферов.
Крупнейшие стримеры, рекламирующие казино и БК, регулярно стримят на Kick. Еще одна причина — это распределение доходов от 95 до 5. То есть 95% доходов приходится на стримеров, остальные 5% – на платформу. (для справки: твич — 50/50, ютуб — 70/30). Принцип с донатами от зрителей идет по той же схеме — 100%.
Несмотря на то, что Kick продвигается как более свободная платформа, ограничения все еще существуют. Запрещены мошенничество, обман и жульничество. При привлечении лидов через стримы следует быть осторожным и изобретательным. Запрещено спамить, рассылать нежелательные письма и накручивать активность. Не используйте заготовленные шаблоны для рассылок.
Шесть примеров гемблинг-креативов
Арбитражники используют разные подходы к созданию креативов для рекламы онлайн-казино. ТОП-6 примеров гемблинг-креативов, которые показывают хорошие результаты:
Личное обращение. Когда вебмастер обращается к игроку на «ты», создается ощущение персонализации
Даже самый скептично настроенный пользователь может обратить внимание на «ловушку». Потенциальный выигрыш выглядит привлекательно для юзеров
Подобные креативы хорошо работают для пушей, так как пользователю приходит личное уведомление.
Выигрывают все. Вебмастеру необходимо показать, что он может использовать разные эксклюзивные и уникальные предложения. Подойдут варианты с «беспроигрышными лотереями». Пользователя заинтересует то, что он примет участие в игре, где невозможно проиграть.
История. Популярный прием — рассказ об истории человека, который выиграл крупную сумму денег
Для убедительности важно проиллюстрировать такие креативы соответствующими изображениями. Можно использовать имена из нужного ГЕО — например, спасатель Джо из Нью-Джерси
Призыв к действию. На креативе нужно обозначить (и визуально, и письменно), что именно хочет арбитражник от пользователя
Важно использовать повелительное наклонение. При необходимости стоит подчеркнуть срочность, чтобы создать эксклюзивность предложения
Подойдут фразы «только сейчас» или «осталось всего два часа».
Вопросы. Специалисту по сливу трафика нужно сфокусироваться на вопросах, которые могут потенциально волновать его аудиторию. Обычно пользователей интересует, как можно быстро заработать. Если правильно обыграть этот запрос, вебмастер выйдет в хороший плюс.
Вопрос «Как?» Вебмастер получит высокий CTR, если будет использовать такое начало заголовка. Подобные вопросы наталкивают пользователя на мысль об обучении и вызывают сильный интерес.
Арбитражник может сегментировать аудиторию по гендеру и использовать более специфические креативы для гемблинга. Мужчин заинтересуют фотографии привлекательных девушек, которые находятся рядом с победителем онлайн-игры. Девушек привлекут истории успешных домохозяев, сорвавших крупный джекпот в казино.
Контекстная реклама
Контекст — это сочетание внутреннего с внешним. При выборе контекста ваша реклама будет показана тем, кто интересуется смежной или даже конкретно вашей тематикой. Например, человек зашел на сайт спортивных новостей — здесь скорее всего будет крутиться контекстная реклама букмекеров. На сайтах для родителей популярна тематика товаров и услуг для детей.
Исходя из описания становится понятно, что контекст — это чаще всего реклама на сайтах. Чтобы она работала, сайт (вернее, его владелец) подключается к контекстно-медийной сети. Наиболее популярные сетки принадлежат Google и Yandex, но есть и альтернативы — Bing, Yahoo и частные площадки. Сетка собирает информацию о контенте и содержимом сайта и относит его к той или иной категории, а затем просто показывает тематическую рекламу посетителям. Кстати, YouTube также работает как контекстно-медийная площадка, ведь он подключен к Google.
КМС (контекстно-медийные сети) могут работать не просто с тематикой, а по ключам страницы. Например, если сайт не узкотематический, они покажут конкретную рекламу именно на тех страницах, которые несут информацию, актуальную для человека наравне с определенным продуктом. Контекстная реклама — отдельная тематика, мы обязательно напишем материал про данный формат добычи трафика.
Что такое беттинг?
Беттинг – это процесс игры, где осуществляют ставки на спортивные события на соответствующем сайте.
В основе процесса заключено пари с самим букмекером на определённое событие.
Человек делает ставки, вкладывая денежные средства, а контора в случае удачного пари выплачивает деньги игроку. Если игрок проигрывает, тогда средства остаются в БК.
На данный момент беттинг является очень популярным среди россиян, но не каждый знает, историю его появления.
Первые ставки были сделаны еще 17 веке. Французы говорят, что они создатели первых пари на спорт. Англичане упорно отстаивают свою точку зрения и утверждают, что они положили начало этой сфере игр. Ведь именно этот процесс уходит корнями в конный спорт, что было придумано в Англии.
После появления беттинга спустя время в странах Европы начали появляться конторы, которые принимали пари. Благодаря этому появились законы о регулировании ставок на спорт.
Прорыв в игровом процессе на спортивные события произошёл в 2000 году, именно тогда появилось больше БК, которые начали активное развитие.
Теперь люди, которым нравится такое развлечение, могут заключать пари при помощи сети интернет через ПК и даже мобильный телефон.
Это позволяет в удобном режиме сделать ставку на любимую спортивную игру и получить выигрыш в случае удачного исхода.
Источники трафика
Контекстная реклама и поисковый трафик являются одними из самых популярных источников трафика для беттинга. Зачастую первое, что делает спортивный фанат, который решил поставить на любимую команды — гуглит саму команду, спортсмена или проверенного букмекера.
SEO-трафик с тематических блогов и сайтов хорошо отрабатывает со схемами выигрыша, советами и историями успеха. Посетители видят в таком ресурсе нечто полезное и применимое на практике, а для новичка подобные сайты будут ещё и информационными.
Кампании с инфлюенсерами на YouTube и Twitch могут выстрелить, если удастся найти подходящего человека. По формату это могут быть спортивные обзоры, комментарии к матчам, сравнение разных букмекерских контор и их сайтов и т. п. У подобных кампаний обычно хорошие показатели вовлечённости пользователей, поскольку аудитория видит живого человека и чувствует эмоциональную отдачу.
Трафик из соцсетей — это чаты и группы, куда пользователи стекаются, чтобы найти единомышленников, узнать что-нибудь интересное, что обязательно поможет сделать выигрышную ставку. Для соцсетей лучше всего подходят нативные форматы рекламы.
Топовые гео для вертикали гемблинга
Гемблинг популярен не только у нас, вертикаль активно работает в различных гео. В этом смысле продукция гемблинга не имеет границ, если вы научитесь лить на Турцию, потом можно поменять гео и продолжить получать профит.
Как и в любой вертикали, здесь есть свои ограничения. Придется потратить время на изучение законодательства в этой области. Не везде разрешено запускать рекламу на родном языке, а в Канаде гемблинг и вовсе запрещен в некоторых штатах.
Топовые гео для запуска гемблинг-офферов в RichAds. Данные на январь 2024г.*страны расположены по популярности ниши гемблинга в стране
Обратите внимание, что в нашей рекламной сетке лидируют страны из Tier 3. Не стоит их списывать со счетов, считая бедными и неперспективными
В них уже достаточно людей, которые могут быть потенциальными лидами и приносить доход.
Ниже вы найдете пост про особенности вертикали гемблинга в Бурже. Он вам поможет разобраться в тонкостях работы на иностранных гео.
RichAds это — качественный пуш и попс-трафик, источник нативного и доменного трафика, цена на пуши от $0.005 (CPC), на попсы — от $0.5 (CPM), доменный траф продается от $1.5 (CPM), нативка — $0.001 (CPC), рекламная сеть с большими объемами доступного трафика в более чем 200 гео.
Бюджеты в Gambling
Gambling — это большая вертикаль, которая включает в себя несколько составляющих, главные из них — это Casino и Betting. Casino является более денежной вертикалью, однако, во время крупных спортивных событий, таких как чемпионат мира по футболу, ставки на спорт становятся очень выгодными.
Но Gambling — это одна из самых сложных вертикалей для входа. Арбитражнику понадобится сильная техническая подготовленность: свой клоакинг, фарминг, spy-сервисы, а также серьёзные бюджеты.
Средний бюджет, с которым можно стартовать в вертикали — 500-800$ для России и около 1000$ для буржа. Это приблизительная сумма для вебмастера, который начинает с нуля, с одним источником, одним гео и одним оффером. Её хватит, чтобы понять, как работать в вертикали и выйти в ноль или плюс
Важно понимать, что в эту сумму не входит ни клоакинг, ни прокси, ни фарминг аккаунтов, это лишь рекламный бюджет
Необходимые инструменты для залива на гемблинг и беттинг офферы
Гемблинг и беттинг — это «серые» вертикали, для работы с которыми обязательно понадобится арсенал необходимых инструментов:
Антидетект-браузер. Помогает скрывать цифровые отпечатки, незаменим при работе с большим количеством аккаунтов, фарминге и тестировании нескольких связок. Удобство антидетект-браузера в том, что он позволяет одновременно управлять учетными записями в режиме одного окна. Соцсети «видят», что заходят обычные пользователи, в то время как все кампании и аккаунты ведёт один арбитражник.
Прокси. Понадобятся для анонимности, обхода модерации, работы с различными ГЕО и тестирования связок. Примеры магазинов прокси под гемблинг и беттинг: proxyline, proxy-storе.
Автозалив. Такие сервисы позволяют запускать одновременно большое число кампаний, управлять платежами, пополнять рекламные кабинеты. Они облегчают и ускоряют бизнес-процессы в арбитраже. Примеры таких сервисов: FBTOOL.
Платежки. Нужны, чтобы оплачивать рекламу. Так как гембловые и беттинговые офферы серые, платежки должны обладать повышенным трастом, чтобы как можно дольше сохранить аккаунт от бана модерации, успеть получить как можно больше профита с кампании. Примеры сервисов, где можно заказывать платежки: PST.NET, Capitalist, 4×4.io.
iGaming Trends and Future
Artificial Intelligence and Machine Learning
The development of artificial intelligence (AI) and machine learning (ML) opens up new opportunities in the iGaming field:
- Personalization: AI can be used to analyze player behavior, preferences, and betting habits to create a personalized gaming experience. For example, systems can suggest games to players that they are likely to enjoy based on their previous experiences.
- Decision Automation: ML can help automate decision-making processes such as offering certain bonuses or betting options.
- Fraud Detection: AI can be used to continuously monitor transactions and user behavior patterns to quickly detect and stop any fraud attempts.
Blockchain technologies
Blockchain technologies also present new opportunities for the iGaming industry:
- Transparency: Blockchain can provide continuous auditing and documentation of every bet and its outcome, improving transparency for players and regulators.
- Fairness: The use of blockchain technology allows the use of smart contracts to automatically execute game results without human intervention, which increases the fairness of games.
- Decentralized games (dApps): Games built on blockchain platforms can offer the user much more control and transparency than traditional online games.
Virtual and augmented reality
Virtual reality (VR) and augmented reality (AR) technologies also offer new opportunities for the iGaming industry:
- VR casino: VR technology can recreate the atmosphere of a real casino, allowing players to fully immerse themselves in the gaming experience without leaving home. For example, the SlotsMillion company already offers a full-fledged VR casino.
- AR Games: AR can be used to bring game elements into the real world, creating interactive and engaging games. A famous example is the game Pokemon Go, which could be adapted for the iGaming sphere.
Mobile technologies
Can we talk about the future of iGaming without mentioning mobile technology? Of course not
Mobile applications
The trend is that the number of mobile players is growing, including in gambling. You can play poker or place a bet on sports without even leaving the couch. For companies, this means one thing: you can’t go anywhere without a mobile app.
Using geolocation
Geolocation technologies are used to offer the user a more personalized experience. For example, users receive notifications about local events that they might be interested in betting on. You always need to be on the wave of events
Ethical issues
Last but not least thing I would like to emphasize: that the gambling business is not only about money and technology. These are also issues of ethics and social responsibility.
Fighting gambling addiction
Large companies today are actively addressing the problem of gambling addiction. And it is right! Various tools are provided for self-control and self-restraint: setting limits on bets, the possibility of temporary or permanent self-exclusion, and so on.
Fraud Protection
Of course, we don’t forget about protection from scammers. After all, where there is money, there are scammers. Here various security and data encryption systems come to the fore.
Крипта
Офферы данной вертикали представляют собой всевозможные биржи криптовалюты, ICO, обменники и даже инфотовары.
По России и СНГ за один лид могут выплачивать до $500. Для этого привлеченный пользователь должен внести депозит в размере $200-250 в продукт рекламодателя, а если рассматривать бурж страны, то за тот же депозит $250 вебмастер может получить до $1200. Связано это с тем, что в бурже население не только состоятельнее, но и намного более лояльное к подобным проектам, что позволяет раскручивать их на большие депозиты, чего не скажешь о РФ и СНГ.
Крипта – очень перспективная вертикаль, так как в 2021 году криптовалюта особенно популярна.
Для входа потребуется не меньше средств, чем в гемблинг-вертикали, однако стоит вам создать тематический сайт по заработку на криптовалюте, плодотворно заняться его SEO продвижением – и вот вы уже получаете пассивные 5-6 лидов в месяц (вспоминаем о базовых ставках и мысленно считаем профит).
Подходы к созданию креативов
Прежде чем переходить к рассмотрению подходов для создания креативов, давайте вспомним, зачем пользователи вообще заключают пари? Происходит это обычно по двум причинам. Первая — выигрыш. Вторая — дополнительный интерес. Любое спортивное событие становится в разы интереснее, когда в случае победы, гранды забирают не только команда победителей, но и сам игрок.
Задача рекламодателя заключается в том, чтобы убедить пользователя заключать пари именно на рекламируемой платформе. Для этого он может использовать:
Медийность
В спорте замечается тенденция, когда букмекерские конторы становятся прямыми спонсорами целых команд, чемпионатов или отдельных спортсменов
Используйте изображение медийных личностей, знакомых широкой аудитории, для того чтобы привлечь внимание к офферу
Порой изображение популярного футболиста, сотрудничающего с букмекерской конторой, провоцирует к переходу больше, чем любой фрибет.
Событийный маркетинг
Наверное, главный инструмент для привлечения новой аудитории на площадку. Бонусы позволяют пользователю протестировать функционал площадки до внесения депозита. В случае выигрыша бонус можно вывести на карту или заключить пари снова.
История успеха и эмоции выигрыша
Еще один классический подход популярный вне зависимости от проведения крупных турниров и чемпионатов. Эмоции от выигрыша или история успеха пользователя, который решил сыграть и выиграл крупную сумму, отлично мотивируют посетителей площадки к внесению депозита.
Шесть примеров гемблинг-креативов
Арбитражники используют разные подходы к созданию креативов для рекламы онлайн-казино. ТОП-6 примеров гемблинг-креативов, которые показывают хорошие результаты:
Личное обращение. Когда вебмастер обращается к игроку на «ты», создается ощущение персонализации
Даже самый скептично настроенный пользователь может обратить внимание на «ловушку». Потенциальный выигрыш выглядит привлекательно для юзеров
Подобные креативы хорошо работают для пушей, так как пользователю приходит личное уведомление.
Выигрывают все. Вебмастеру необходимо показать, что он может использовать разные эксклюзивные и уникальные предложения. Подойдут варианты с «беспроигрышными лотереями». Пользователя заинтересует то, что он примет участие в игре, где невозможно проиграть.
История. Популярный прием — рассказ об истории человека, который выиграл крупную сумму денег
Для убедительности важно проиллюстрировать такие креативы соответствующими изображениями. Можно использовать имена из нужного ГЕО — например, спасатель Джо из Нью-Джерси
Призыв к действию. На креативе нужно обозначить (и визуально, и письменно), что именно хочет арбитражник от пользователя
Важно использовать повелительное наклонение. При необходимости стоит подчеркнуть срочность, чтобы создать эксклюзивность предложения
Подойдут фразы «только сейчас» или «осталось всего два часа».
Вопросы. Специалисту по сливу трафика нужно сфокусироваться на вопросах, которые могут потенциально волновать его аудиторию. Обычно пользователей интересует, как можно быстро заработать. Если правильно обыграть этот запрос, вебмастер выйдет в хороший плюс.
Вопрос «Как?» Вебмастер получит высокий CTR, если будет использовать такое начало заголовка. Подобные вопросы наталкивают пользователя на мысль об обучении и вызывают сильный интерес.
Арбитражник может сегментировать аудиторию по гендеру и использовать более специфические креативы для гемблинга. Мужчин заинтересуют фотографии привлекательных девушек, которые находятся рядом с победителем онлайн-игры. Девушек привлекут истории успешных домохозяев, сорвавших крупный джекпот в казино.